суббота, 13 сентября 2008 г.

Чернильные войны / анонс статьи /


Растущий спрос на чернила и появление множества компаний, которые предлагают заправку струйных картриджей и продают готовые совместимые картриджи, может оказать значительное отрицательное влияние на прибыли таких гигантов, как HP и Lexmark.

Начиная с 2003-2004 гг. по всему миру домашние пользователи и представители малых компаний свободно могут заправить свои струйные картриджи в крупных магазинах и коммерческих центра. Обычно цена заправленного картриджа стоит вдвое, а то и втрое дешевле оригинального картриджа. Сети малых магазинчиков, а иногда просто киосков или стендов, присутствуют во всех маломальских торговых центрах. Если в СНГ и России нет еще крупных сетей, работающих под одной маркой, на Западе успешно развиваются несколько франчайзинговых компаний, самой крупной из которых является Cartridge World, основанная в Австралии в далеком 1997 г. У этой компании, которая основывает свой бизнес на продаже франшиз, более 250 магазинов только в США. Cartridge World рассчитывает достичь цифры 3000 в следующем десятилетии. Другая подобная компания Rapid Refill, которая развивает свой бизнес по подобному типу, как Cartridge World, но только в Северной Америке, считает, что у бизнеса есть отличные перспективы, так как сегодняшний рынок чернил напоминает интернетовский дот.ком бум десятилетней давности. Но основная разница в том, что все интернетовские проекты, лопнувшие во время хаотичного развития интернет-бизнеса десять лет назад, были мыльными пузырями, в которых никто не нуждался. Струйная печать и, соответственно, струйные картриджи в спросе – в них нуждаются.

Чернильные картриджи не из дешевых продуктов: унция чернил в оригинальном картридже от HP или Lexmark стоит около 60 ам. долларов, в то время как унция духов Chanel No. 5 стоит 44 доллара. Не удивительно, что потребители ощущают, что их обдирают. И, действительно, картридж HP 45 стоит немногим более 30 долларов, а совместимый картридж стоит около 20 долларов, в то время как заправка обойдется в среднем около 12-15 долларов...

Полный текст статьи будет опубликован в номере журнала RechargRussia Magazine за октябрь 2008 г.

Ключевые слова: Расходка, новости, бизнес, расходные материалы, RechargRussia Magazine, заправка, чернила, аналитика

Комментариев нет: