Направленность на экологию - дань моды наших дней. Только ленивый не предлагает экологически чистые продукты, так как экология позволяет продавать товар и это совсем не секрет. Зеленые продукты стали своеобразным брендом, а в некоторых областях зеленая печать на упаковке продукта является нормой. Потребителям, напуганным горами использованных картриджей и нездоровым составом тонера и чернил, нужно доказательство безвредности продукта. Компания Kyocera Mita ощутила эту тенденцию в поведении потребителя в Западной Европе. Вследствие чего, все продукты, выпускающиеся под маркой Kyocera Mita, проходят сертификацию на экологичность и безвредность по отношению к окружающей среде. Но обязательная сертификация – это дополнительные затраты, которые включаются в цену продукта, что, соответственно, увеличивается цену данного продукта.
Проверяя правильность своего решения сертифицировать свои продукты, Kyocera Mita провела исследование, целью которого являлось выявление распространенности экологического мышления в среде средних и крупных компаний в Западной Европе.
Согласно результатам этого исследования, 2/3 респондентов заверили, что они верят в безвредность принтеров и копиров по отношению к окружающей среде при наличие соответственных «зеленых» сертификатов. Исследовательский институт IFAK при поддержке Киосеры провел данное исследование во Франции, Германии, Англии, Италии, Голландии и Испании. Более 90% всех респондентов заявляют, что они приняли более ответственное экологичное поведение: 55% - выключают оборудование при уходе с работы, 52% предпочитают работать с цифровыми документами, 43% - печатают документы с обоих сторон, с целью уменьшения потребления бумаги, 34% респондентов говорят, что они стараются печатать значительно меньше. Всего лишь 9% не делают ничего из выше приведенного.
Исследование также показало, что большинство компаний, согласно мнению персонала, предпринимают попытки снизить расходы на расходные материалы для принтерной техники: 44.8% используют восстановленные картриджи, 40.8% переходят на работу с цифровыми документами, 36.5% экономят бумагу, печатая в меньших количествах, 32.5% печатают документы с обоих сторон листа.
Несмотря на такие ответы, более 70% респондентов считают, что их компании должны обращать больше внимания рисайклингу и стимулированию экологического поведения.
Данное исследование основано на ответах 627 респондентов. Оно было проведено в феврале 2008 г.
Изображения:
Важность наличия доказательств безвредности продукта по отношению в окружающей среде перед покупкой.
Зеленый сертификат на принтере или копире говорит о безвредности устройства.
Источник: www.kyocera-mita.com
Ключевые слова: новости, Kyocera Mita, лазерные картриджи, тонер, чернила, исследование, экология.
Комментариев нет:
Отправить комментарий