суббота, 21 марта 2009 г.

Внешность Xerox-а меняется

Компания Xerox сменит амбалаж всех продуктов в портфолио белой офисной бумаги. Эта инициатива является очередным стратегически важным шагом компании в рамках программы по глобальному ребрендингу, анонс которого был сделан в прошлом году.

В 2008 году корпорация Xerox объявила о смене своей корпоративной идентификации и коммуникации бренда. Обновление бренда коснулось всех элементов образа компании - логотипа, различных визуальных графических средств, а также стиля коммуникации, упаковки и продуктовом ряде с новой символикой.

Смена упаковки охватывает всю линейку белой офисной бумаги Xerox: это офисная бумага высшей категории класса "А" Premier, многоцелевая офисная бумага класса "В" Business, универсальная офисная бумага класса "В" Office, экономичная офисная бумага класса "С" Performer и экономичная офисная бумага класса "С" Perfect Print.


Новый логотип компании, как и дизайн упаковки, были разработаны маркетинговым агенством Interbrand, которое является частью компании Omnicom Media Group.

По словам руководствам компании Херох, бренд компании – ее богатство, и его ценность трудно оценить. Сегодня компания усиливает все атрибуты своего бренда и представляет его в новом, более современном свете.

Логотипы компании Херох:


1961 г.


1968 г.


1994 г.


2008 г.

Ключевые слова: Xerox, brand, бренд, бумага

Комментариев нет: