Компания Xerox сменит амбалаж всех продуктов в портфолио белой офисной бумаги. Эта инициатива является очередным стратегически важным шагом компании в рамках программы по глобальному ребрендингу, анонс которого был сделан в прошлом году.
В 2008 году корпорация Xerox объявила о смене своей корпоративной идентификации и коммуникации бренда. Обновление бренда коснулось всех элементов образа компании - логотипа, различных визуальных графических средств, а также стиля коммуникации, упаковки и продуктовом ряде с новой символикой.
Смена упаковки охватывает всю линейку белой офисной бумаги Xerox: это офисная бумага высшей категории класса "А" Premier, многоцелевая офисная бумага класса "В" Business, универсальная офисная бумага класса "В" Office, экономичная офисная бумага класса "С" Performer и экономичная офисная бумага класса "С" Perfect Print.
Новый логотип компании, как и дизайн упаковки, были разработаны маркетинговым агенством Interbrand, которое является частью компании Omnicom Media Group.
По словам руководствам компании Херох, бренд компании – ее богатство, и его ценность трудно оценить. Сегодня компания усиливает все атрибуты своего бренда и представляет его в новом, более современном свете.
Логотипы компании Херох:
1961 г.
1968 г.
1994 г.
2008 г.
Ключевые слова: Xerox, brand, бренд, бумага
Комментариев нет:
Отправить комментарий