суббота, 4 апреля 2009 г.

Kodak сражается с конкурентами через агрессивную рекламу

Компания Kodak начала масштабную рекламную кампанию, цель которой убедить потребителей покупать ее экономичные принтеры, пишет The Wall Street Journal.

В своей кампании чернила для принтера сравниваются по цене с ценой на нефть, а в одном из рекламных постеров компания говорит, что в 2008 году США переплатили за чернила для принтера более 5 миллиардов долларов.

По словам американского издания, Kodak потратит на эту кампанию более 30 миллионов долларов. Рекламные ролики и печатная реклама появились на этой неделе во многих изданиях и на телевидении в США и Канаде. В Европе рекламная кампания начнется несколькими неделями позже.

Ранее Kodak серьезно урезала расходы на рекламу. Если в 2001 году ее рекламный бюджет в США составлял 205 миллионов долларов, то в 2008 году - лишь 30,6 миллиона.

За последние несколько лет Kodak-у пришлось переориентировать свой бизнес, сократив около 20 000 сотрудников. Сейчас Kodak специализируется на торговле чернилами для принтеров и самими принтерами. В 2001 году Kodak находился на 27 месте в рейтинге 100 самых дорогих брендов. Сейчас компания не входит в этот рейтинг.

Ключевые слова:: Kodak, принтеры, чернила, реклама.

Комментариев нет: