В начале апреля японская компания OKI Printing Solutions объявила о своей мировой инициативе увеличить гарантийный срок обслуживания для своих принтеров, сообщает PC Week. В России, например, срок обслуживания по гарантии всех устройств OKI (а это около сотни различных наименований матричных печатающих устройств, а также светодиодных принтеров и МФУ стоимостью от 130 до 15 000 долл.) увеличен до трех лет.
Новые гарантийные условия распространяются на все печатающие устройства OKI (за исключением расходных материалов и комплектующих), которые куплены начиная с 1 апреля 2009 г. Обязательными условиями предоставления трехлетней гарантии являются регистрация принтера или МФУ, приобретенного у официального партнера OKI в России, на сайте www.okiuser.com, по телефону или с помощью почтового сообщения в течение месяца с даты покупки, а также использование только оригинальных расходных материалов, комплектующих и аксессуаров на протяжении всего срока действия гарантии.
Можно предположить, что трехкратное увеличение гарантийного срока обрадует новых покупателей оборудования OKI и несколько огорчит тех, кто приобрел это оборудование раньше, ведь иногда за постгарантийный ремонт сервис-центры запрашивают такие деньги, что дешевле приобрести новое устройство (это замечание относится не только к продукции OKI).
По словам представителей OKI в России, монохромные принтеры не уходят с рынка, освобождая дорогу цветным многофункциональным устройствам. Исходя из практики продаж OKI, монохром еще популярен и распространен, как в России, так и в целом в СНГ.
Источник: Pcweek.ru
Ключевые слова: Oki, принтеры, гарантия, монохромная печать
Комментариев нет:
Отправить комментарий