Компания HP объявила результаты рыночного исследования, которое провела Quality Logic Inc. (по заказу НР). Согласно этому исследованию, использование восстановленных картриджей ведет к увеличению расходов на эксплуатацию лазерных принтеров, если сравнивать с использованием оригинальных картриджей.
Quality Logic Inc., независимая лаборатория по тестированию печатного оборудования, провела данное исследование в Азиатском и Тихоокеанском регионе. Респондентами стали более 2500 местных компаний, которые можно отнести к категории "малая компания" (от 5 до 50 сотрудников), которые используют принтеры НР. Им предложили ответить на несколько вопросов касательно качества отпечатков и надежности печати на восстановленных и оригинальных картриджах. На основании их ответов была составлена общая картина, где организаторы объединили недостатки неоригинальных картриджей под заголовками "качество" и "надежность".
По результатам исследования, 1 из 4 восстановленных картриджей не смог произвести отпечатки хорошего качества, а только 1 из 3 отпечатанных страниц подходят для употребления.
По словам представителя НР в Таиланде, малым и средним компания выгодно покупать альтернативные расходные материалы, так как разница в цена существенна в момент покупки. Но в дальнейшем им приходится раскошеливаться из-за частых поломок, что повышает расходы на 31% по сравнению с оригинальными продуктами.
Quality Logic Inc. протестировала картриджи на следующих моделях принтеров: HP LaserJet 2300 и HP LaserJet 4350. Окончательные результаты исследования можно озвучить таким образом:
> 9.7% восстановленных картриджей были признаны непригодными к использованию перед процессом печати.
> 15.3% восстановленных картриджей обладали ресурсом ниже указанного или стандартного.
> 25.3% отпечатков невозможно было употреблять вне офиса.
> 3.8% отпечатков вообще непригодны к употреблению.
Мнение RechargRussia: Данное исследование является первым из подобных, которые провели в Азии. Оно было заказано компанией НР, и НР услышала то, что ей хотелось услышать и показать местному потребителю. Помимо цифр, которые были представлены в исследовании, в нем нет подробной информации о критериях оценки, условиях, в которых проводилось тестирование, и состояние принтеров, на которых осуществлялись тесты. Исследование не раскрывает подробностей об использованных восстановленных картриджах: были они просто перезаправлены или полностью или частично восстановлены. Кроме этих фактов нет и других, которые играют важную роль в оценке качества печати.
Такие пробелы говорят только о том, что характер данного исследования носит исключительно маркетинговый характер и его главная цель дезориентировать местных клиентов в пользу производителя принтеров и в пользу оригинальных расходных материалов.
Подобный ход со стороны НР совсем не вызывает удивления, так как компания стремительно теряет свои позиции в Азии, где из-за кризиса потребители переходят на альтернативные расходные материалы. Такое положение дел не на руку американскому гиганту, который лидирует по продажам принтеров в этом регионе. Поэтому, исследование в пользу оригинальных картриджей - скорее очередное оружие атаки на рынок восстановленных расходных материалов в непрекращающейся конкурентной войне обоих рынков, чем серьезное научное исследование.
Ключевые слова: НР, исследование, рынок расходных материалов
Комментариев нет:
Отправить комментарий