понедельник, 15 июня 2009 г.

Dell заработала $3 миллиона через сервис Twitter

В наш век развитых технологий, перенасыщенных рынков и избалованных покупателей компаниям редко удается найти новый канал сбыта продукции, который не был опробован другими и который дал бы высокую доходность. Dell, однако, смогла нащупать золотую жилку через популярный блогосервис Twitter.

Twitter представляет собой незамысловатый сервис, при помощи которого пользователи публикуют короткие сообщения длиной не более 140 знаков. Но даже такие ограничения не помешали Dell получить прибыль в размере 3 миллионов долларов только за 1 год. Как же это произошло?

На прошлой неделе на страничке Dell в Twitter-е появилось сообщение, что компания продала оборудования (компьютеры, принтеры и аксессуары) на сумму, превышающую 2 миллиона долларов, через аккаунт @DellOutlet, где публикуются промо-акции на продукты Dell. Здесь компания публикует специальные цены и коды на скидку на восстановленную или возвращенную продукцию. На сегодняшний день более 600 000 человек подписаны на новости этого микроблога. Авторы блога часто запускают коды для скидок, которые покупатели должны указать после выбора компьютера, ноутбука или принтера в онлайн-магазине на сайте dell.com. По словам компании при помощи Twitter-а им удается быстро избавиться от излишков инвентаря и распространить новость о новом продукте.

Ключевые слова: Dell, рынок, компании, продажи

Комментариев нет: