
Следуя за тенденциями последних 4 кварталов, гиганты печатного мира в лице Lexmark-а и Xerox-а, несут серьезные потери. И это вопреки всем их усилиям снизить расходы и увеличить продажи.
После объявления квартальных результатов продаж акции компании Lexmark упали на 19%, что говорит о снижении общей капитализации компании. Стратегия компании закрепиться в сегменте недорогих принтеров и заставить потребителей больше печатать пока не оправдывается. Тем не менее, представители компании сообщают, что им удалось увеличить свою долю на рынке лазерных принтеров по цене 100-200 долларов. С увеличением доли рынка компания не смогла увеличить свою прибыль по причине того, что продажи расходных материалов к лазерным и чернильным принтерам упали на 19%. Такой парадокс, когда компания продает больше оборудования и не дополучает прибыль, объясняется, во-первых, продажей принтеров в низкой ценовой категории ниже их себестоимости, во-вторых, сильной конкуренцией со стороны альтернативных расходных материалов.
Xerox не может похвастать хорошими результатами и создает компанию Lexmark-у. После закрытия нескольких заводов и повсеместного удаления излишних расходов, акции компании упали на 35%. А доходы компании за последний квартал едва достигли 140 миллионов долларов по сравнению с 214 миллионами за этот же промежуток времени год назад. Компания по-прежнему продвигает свои высокопроизводительные принтеры. Но даже руководители Xerox-а отмечают, что они не ожидают улучшения на рынке печати в 2009 г.
Ключевые слова: рынок печати, компании, Lexmark, Xerox
Комментариев нет:
Отправить комментарий