Компания Kyocera сообщила о своем намерении начать наступление на рынок альтернативных расходных материалов, а именно на неоригинальный тонер, который используется в ее печатном оборудовании. Компания объяснила, что она вводит новую тактику работы со своими партнеров и будет их мотивировать и поощрять продажу оригинальных расходных материалов.
По словам Шарлотты Эльмер, руководителя отдела расходных материалов компании, Kyocera создала новую партнерскую программу, целью которой будет поощрение партнеров компании продавать только оригинальный тонер, произведенный Kyocer-ой. Шарлотта также добавила: "Мы хотим убедить клиента в том, что им необходимо покупать оригинальный продукт, чтобы сохранить работоспособность их принтера".
Подробности новый партнерской кампании еще не известны, но уже появились сообщения, что Kyocera предоставит необходимые рекламные материалы для продвижения идеи покупки оригинальных расходных материалов: маркетинговая поддержка, промо-акции, т.д.
"Мы начали работу против продаж неоригинального тонера, а также компаний, которые его распространяют. Мы надеемся, что наши партнеры поддержат нас и будут предлагать только наши продукты, " - добавила Шарлотта.
Ключевые слова: Kyocera, рынок, расходные материалы
Комментариев нет:
Отправить комментарий