вторник, 11 августа 2009 г.

"Ударьте джек-пот с HP", - обещает компания клиентам в Латинской Америке

В прошлом месяце НР начала активную кампанию в Латинской Америке по привлечению клиентов к использованию оригинальных расходных материалов путем дискредитации альтернативных расходных материалов для печати.

На сайте НР на испанском и португальском, НР сообщает, что она создает высококачественные картриджи для первоклассной печати. "Неоригинальные и восстановленные картриджи заставят вас потерять время, чернила и бумагу. Это увеличит ваши расходы и навредит вашему печатному оборудованию", - НР пугает потребителя.

НР приводит статистические данные для пущей "правдоподобности":

Ресурс:
Оригинальные картриджи печатают на 119% больше копий, чем совместимые картриджи.

Надежность:
0.0% дефективных картриджей
29.2% у совместимых
41.8% у восстановленных.


Помимо страшилок, НР предлагает местным клиентам сыграть в игру и попытаться выиграть джек-пот. Во время игры участники могут легко выиграть код, при помощи которого они могут создать аккаунт на сайте и получить скидку на покупку нового картриджа. Данная кампания распространяется на страны Латинской Америки (Коста-Рика, Эквадор, Никарагуа, Гватемала, Гондурас, Доминиканская Республика). Поиграть и попытаться выиграть джек-пот можно здесь: www.hp.com/la/jackpot (сайт на испанском).

Мы уже писали о подобной кампании НР на Океании. Видимо, НР проводит пилотные пробы в стратегически маловажных регионах. Если пробные действия окажутся удачными стоит ожидать подобных кампаний со стороны НР в Европе, Азии и Северной Америке.

Ключевые слова: НР, исследование, рынок расходных материалов

Комментариев нет: